8f17f8df

веб 20161113223129ыф_ гттп: ввв джооджлетаджманаджер ком нс гтмл?ыд=GTM NPLZXV%22

НИССАН В МИРЕ В настоящее время компания Ниссан превратилась в гигантский транснациональный концерн. Ежегодно Ниссан выпускает и продает около 3 миллионов автомобилей, что делает его одним из крупнейших мировых производителей. С начала производства в 1934 году Ниссан выпустил уже более 77000000 автомобилей. Сейчас в компании работают около 40,000 человек в Японии и более 137,000 за ее пределами. 172 национальных дистрибьютора и более 7,000 долларов продают автомобили Ниссан в 188 странах мира.

Cedric - автомобиль среднего размера - стал результатом огромных усилий компании. Он представил собой воплощение новейших японских технологии того времени. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. Роскошный корпус Cedric был украшен двойными фарами, а при впечатляющих динамических характеристиках расход топлива был такой же небольшой, как и у маленького автомобиля. Cedric был исключительно долговечным автомобилем и оснащался современным оборудованием. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию. В сентябре 1963 года было объявлено о начале производства автомобиля Skyline второго поколения, а уже в ноябре 1963 года автомобиль появился на японском рынке. Эта модель снискала себе славу небольшого, удобного семейного автомобиля, простого и надежного в управлении и обслуживании.

Это все начиналось в 1914 году с выпуска автомобиля ГАО, за 20 лет до того как компания была названа Ниссан. Название ГАО было получено из первых букв имен трех основателей компании, одновременно это означало "моторный, живой" на японском языке. Затем это название было трансформировано в Датсун (сын Дата) в 1931 году и позже, в 1934 году, в Ниссан Мотор Ко., Лтд. В 1950 г. Ниссан начал разработку и производство автомобилей для внешних рынков. Этот бизнес быстро развивался: в 1960 году была создана Nissan Motor Corporation в США, в 1966 году в Мексике начал работу первый автомобильный завод Ниссана за пределами Японии, а в 1980 году открылись производства в Европе и США.

В 1983 компания Nissan Motor Iberica, SA начала производство внедорожника Patrol (Safari), который в 1984 году одержал победу в ралли Paris-Dakar. В 1986 году компания Nissan расширила модельный ряд 4 × 4, добавив абсолютно новую модель Nissan Terrano , таким образом, отреагировав на растущую потребность покупателей в автомобиле для семейного отдыха , сохранив данное рыночное позиционирование и до сегодняшнего дня .

В 1966 году автомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли «Grand Prix», конкурируя с легендарным Porsche 906. И в этом же году Nissan Bluebird одержал победу в своем классе в ХIV Safari Rally. Впервые победу одержал японский автомобиль. В 1967 году для японской императорской семьи был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объемом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина - 2,100 мм и высота - 1,770 мм. В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza м Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании Nissan завоевать огромную популярность на международном рынке.